Турецкие отели снижают цены, чтобы закрепить свое возвращение на российский рынок и выиграть конкурентную борьбу с другими направлениями, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
"Как отмечают туроператоры, в начале июня турецкие отели с all inclusive будут даже доступнее, чем аналогичные объекты в Сочи или Крыму с завтраками. Турецкие отельеры изначально в начале и конце сезона дают одну цену, а на пиковый период – другую. И если темп продаж их не устраивает, они активно делают спецпредложения", — рассказала И.Тюрина.
Директор по продажам "НТК Интурист" Сергей Толчин сообщил, что в начале лета недельный пакет с перелетом и питанием all inclusive в Турции в отеле 3* стоит от 30,4 тыс. рублей на двоих, в 4* – от 35,3 тыс., в 5* – от 41,7 тыс. Аналогичные пакеты, но только с завтраками, в Сочи обойдутся от 37 тыс. рублей в 3*, от 52 тыс. в 4* и от 65 тыс. рублей в отеле 5*. В Крыму цены в отелях 3*, 4* и 5* соответственно будут от 28 тыс., 54 тыс. и 104 тыс. рублей.
"У российских отельеров не такой подход, как у турецких, они поставили цену на сезон – и стараются к этому вопросу не возвращаться. Поэтому примерно такой же цена, возможно, с небольшими изменениями, останется в течение лета", – полагает эксперт.
Туроператоры отмечают, что расценки для российских туристов в Турции снизились почти в полтора раза, особенно заметны изменения в отелях 5*. Если в 2015 году отдых в них могли себе позволить 45% туристов, отправляющихся в Турцию, то этим летом их выбрали 66% отдыхающих.
В то же время гостиницы категории 3* бронируют лишь 12% россиян, так как теперь стоимость недельного отдыха в отелях 3* и 4* практически не отличается.
Руководитель отдела по связям с общественностью компании Coral Travel Марина Макаркова сообщила, что начиная с зимы турецкие отельеры дают скидки порядка 50%. "Понятно, что рассчитывать на такие условия в течение всего сезона не стоит: гостиницы предоставляют такие скидки, потому что хотят заранее определить свою загрузку. К тому же, в этом году европейский рынок не оправдал их ожиданий", – отметила она.
Гендиректор компании "Пегас Туристик" Анна Подгорная отметила, что турецкие отели снижают цены в рамках разумного, ни один объект не опускается ниже себестоимости. "В первую очередь ценник снижают отели, ориентированные на российский рынок", – уточнила она.
В марте министр культуры и туризма Турции Хусеин Яйман заявил, что Турция в 2017 году планирует принять 5 млн российских туристов.